18.09.2020

5 основных черт успешного бизнеса

Автор: MFC

Быть владельцем бизнеса непросто. Это требует много тяжелой работы, и даже в этом случае вам не гарантирован успех. Хотя внешние рыночные факторы, безусловно, могут сыграть большую роль в том, превратится ли ваш стартап в историю долгосрочного успеха, ваше влияние также, несомненно, важно. Посмотрите на калькулятор кредита втб 24, он поможет вам в самом начале вашего бизнеса и в тяжелые времена.

Успешные владельцы бизнеса, как правило, обладают несколькими ключевыми личностными качествами, которые позволяют им преодолевать невзгоды и вводить новшества по мере того, как они закрепляются на рынке. В конце концов, без правильного руководства даже лучшая бизнес-идея быстро потерпит неудачу.

Хорошая новость заключается в том, что даже если вы еще не  эксперт в этих чертах, вы можете развить их в себе, чтобы лучше подготовиться к ведению своего дела.

1. Специализированное знание своей ниши (и желание учиться)

Вы бы не начали свой бизнес, если бы у вас не было страсти и знаний о своей нише. Ваш опыт дает вам уникальные идеи, которые помогут вам придумывать отличные идеи для продуктов и услуг. Но успешные предприниматели не довольствуются тем, что они уже знают. Они хотят применить свои знания и продолжить обучение, чтобы продолжать совершенствоваться.

Как объясняет Info Entrepreneurs, использование знаний, полученных в результате исследования рынка, отзывов клиентов и других источников, позволяет вам вносить дальнейшие улучшения в свои продукты, повышать производительность и даже улучшать отношения с поставщиками или внутреннюю политику. Создание культуры обучения позволяет вашей компании продолжать совершенствоваться.

2. Руководствуемся целями

Самые успешные предприниматели целеустремлены. Это стало особенно ясно мне во время недавнего разговора с медицинским работником, предпринимателем и бизнес-консультантом доктором Дэном Шнайдером.

«Сильные предприниматели руководствуются как личными, так и бизнес-целями», – пояснил он. «Конкретные, измеримые цели обеспечивают направление и мотивацию, помогая вам идти в ногу с самыми важными вещами. Постоянная постановка и переоценка целей — вот как вы создаете ответственность перед собой. В конечном итоге это распространяется и на остальную часть вашей команды, побуждая их продолжать совершенствоваться ».

Harvard Business Review исследование ставит власть целеполагания в перспективе. Исследование показало, что 14 процентов населения имеют неписаные цели, а еще 3 процента используют письменные цели. Те, у кого были неписаные цели, были в 10 раз успешнее людей без каких-либо целей – а те, у кого были записанные цели, были в три раза успешнее, чем те, у кого неписаные цели. Излишне говорить, что это направляющее влияние может иметь огромное значение для вашего бизнеса.

3. Прилежный во всем

Успешные предприниматели, как известно, трудолюбивы, часто идут на значительные жертвы, чтобы потратить часы, необходимые для развития своего бренда. Однако это не обязательно означает, что вы должны тратить 100 часов в неделю на работу над своим бизнесом.

В интервью Business News Daily Кристин Бейкер из Strategic Nudge объясняет: «Когда вы предприниматель, количество часов, которое вы работаете, не имеет смысла. Вы работаете до тех пор, пока не достигнете того, что вам нужно, будь то запуск вашего первого продукта, первая продажа клиентам, первый год оборота в 100 000 долларов или что-то еще. Если на это уходит 20 или 70 часов в неделю, пусть будет так ».

Успех приходит, если уделять каждой из множества задач, на которые вы отвечаете, должное внимание. Разумное разделение времени и устранение отвлекающих факторов, когда вы сосредотачиваетесь на задачах, поставленных перед целью, направят вас на путь роста рынка.

4. Всегда открытый

Несмотря на ваш статус бизнес-лидера, вы должны признать тот факт, что вы не знаете всего. Вы должны быть открыты для источников информации, которые противоречат вашим предвзятым представлениям. Вы должны быть готовы не всегда быть самым умным в комнате, зная, что отличные идеи могут исходить практически от кого угодно.

Открытость придает вашему бизнесу большую гибкость. Это делает вашу компанию более гибкой и способной быстро реагировать на изменения рынка. Фактически, в опросе 500 руководителей высшего звена, проведенном  Forbes,  92 процента заявили, что организационная гибкость является «критически важной» для успеха их бизнеса.

Самые устойчивые стартапы, как правило, являются новаторами, но вы не можете позволить себе попасть в колею после некоторого раннего успеха. Открытость взглядов позволит вам определить новые возможности для роста и повысить размер прибыли.

5. Решимость перед лицом препятствий

Несмотря на все ваши усилия, существует вполне реальная вероятность того, что ваш стартап будет изо всех сил пытаться получить прибыль, особенно в первые годы своего существования. Рост может быть медленным, особенно если у вас нет средств на запуск. Даже если ваш стартап изначально был успешным, нет никаких гарантий, что это будет продолжаться. Изменение условий глобального рынка, появление новых конкурентов и другие факторы, вероятно, создадут новые проблемы и проблемы.

Рано или поздно это случается с каждой компанией. Из-за этого каждый руководитель бизнеса должен развить стойкость и решимость, чтобы справиться с подобными неудачами. Используйте неудачу как инструмент обучения, но не позволяйте ей победить вас. Настойчивые усилия в конечном итоге приведут вас и вашу компанию туда, где вы хотите быть.

В конце концов, успех вашего бизнеса во многом зависит от ваших лидерских способностей. Убедившись, что вы развили качества, необходимые для выживания в конкурентном предпринимательском мире, вы сможете эффективно направлять свою команду и выполнять решения, которые приведут к устойчивому росту вашей компании.